Статьи о страйкболе, тактике, играх в Брянских страйкболистов » Архив блога » Операция “внезапная ярость”. 2008.

Операция “внезапная ярость”. 2008.

01.02.2008 от Hoy

РАСТАНОВКА СИЛ
Сторона, А, армия США. (зеленые)
Сторона, Б, вооруженные силы Гренады и кубинские военные специалисты. (синие)
Концепция построения игры
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ

  • Заезд планируется в пятницу в течение дня.
  • Построение в 20.00 пятница.
  • Начало игры в 21.00.
  • Окончание боевых действий 12.00 воскресенье.
  • Подведение итогов в 13.30.

В 21.00 стороны А и Б занимают свои позиции. Члены экипажа, десант и группа спецназа выдвигаются на место высадки и ждут сигнала к началу действий из штаба армии. Солдаты альянса Б занимают позиции на соей территории.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СТОРОН

Сторона А (США):

  • - Захват и удержание важных стратегических объектов,
  • - Сохранение своих объектов,
  • - Сохранение жизни командира альянса,
  • - Сохранение жизни военно-политическому советнику
  • - Уничтожение командира противоборствующей стороны,
  • - Устранение военно-политического советника противника
  • - Выявление шпионов в рядах своих вооруженных сил
  • - Выполнение вводных.

Сторона Б (Гренада):

  • - Захват и удержание важных стратегических объектов,
  • - Сохранение своих объектов,
  • - Сохранение жизни командира альянса,
  • - Сохранение жизни военно-политическому советнику
  • - Уничтожение командира противоборствующей стороны,
  • - Устранение военно-политического советника противника
  • - Выявление шпионов в рядах своих вооруженных сил
  • - Выполнение вводных.

ПОДРОБНЫЕ УСЛОВИЯ

ФЛАГИСТОРОН:

Команда А имеет флаг зеленого цвета.

Команда Б имеет флаг синего цвета.

Флаги сторон находятся на ключевых позициях (блокпосты, КПП, штабы, батарея ПВО и т.п.) прикрепленные к флагштоку. В верхней части флагштока находится флаг стороны, к которой принадлежит объект. В нижней части флагштока флаг команды противника. При захвате поста флаги меняются местами.

ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ СОВЕТНИКИ АЛЬЯНСОВ:

Этот персонаж отыгрывается непосредственно ведущими игры. Количество персонажей 2 по одному на альянс. От решений принятых этим персонажем зависит весь ход игры. Непосредственно он ставит задачи перед командирами альянсов, а дальше командиры сами решают, как им действовать. Военно-политические советники также занимаются ведением игры и статистики.

Военно-политический советник это «полу игровой» не боевой персонаж. Он участвует в игре, на равнее с остальными игроками но, не смотря на то, что он может быть вооружен, он не ведет ни каких боевых действий. Также как и любой другой игрок, он может быть убит, и должен вести себя согласно правилам. Для подготовки вводных миссий военно-политическим советникам выделяется по одному помошнику. Помошники не игровые персонажи.

КОМАНДИРЫ АЛЬЯНСОВ:

Перед игрой у каждого альянса должен быть назначен свой командир. Командир находится все время на базе своего альянса и руководит всеми. Через командира альянса проходит вся игровая информация (например, вводные миссии передаться непосредственно командиру, а он уже решает, как распоряжаться далее). Командир альянса рассматривается как один из ключевых объектов (персонажей). Уничтожение командира альянса приносит 10 баллов команде. При убийстве командир ведет себя как обычный игрок, надевает повязку, и идет в мертвянник. При чем, командира, как и обычного солдата, могут убить сколько угодно раз, и за каждого убитого командира противнику начисляются очки.

ПИЛОТЫ И ДЕСАНТ СТОРОНЫ А:

В самом начале боевых действий, вертолет с десантниками на борту и двумя пилотами бал сбит. Он упал в непроходимом участке территории противника. В результате падения несколько десантников и пилот получили ранения. Раненые не имеют права передвигаться по территории самостоятельно. Необходимо в течении 3-х часов выслать подмогу потерпевшим крушение и доставить их и раненых на базу. А противнику необходимо их уничтожить.
Как говорилось, раненые не могут самостоятельно передвигаться. Поэтому их необходимо переносить. Раненые имеют право вести огонь. В случае поражения игрока этой группы, он надевает повязку и следует к месту респауна на своей территории.

На всех игроков этой группы распространяется правило по ограничению шаров. Игрок имеет право иметь полностью заполненный бункер на 500 шаров или 3 по 200 шаров, или же механы неограниченное количество. Перезаряжаться сверх лимита запрещено.

Если же в течении 3-х часов не удается спасти потерпевших крушение, они могут неся раненых попытаться выйти из квадрата на свою территорию.

Если из потерпевших крушение ни кто не доберется до своего штаба, то команда противника получает 10 баллов. Если же хоть один из игроков доберется до своего лагеря команда А получает баллы.

ШПИОНЫ:

Каждая команда имеет на территории противника законспирированного агента. Агенты друг о друге не знают.
Задачи агентов.

  • - Продержаться необнаруженными до конца игры
  • - Наладить канал связи со своими
  • - Вычислить шпиона в рядах своих войск
  • - Выкрасть карту из штаба и передать своим войскам

Рассекреченный шпион приносит 10 баллов, сохраненный 10 баллов. После того как шпиона рассекретили и казнили, он становится обычным игроком.

СПЕЦНАЗ:

Спецназ (группа дельта) высаживается в глубине территории противника, занимает оборону и ждет сигнала из штаба о начале боевых действий. Количество бойцов максимум 10 человек.

МЕРТВЯННИК:

Мертвянники обозначаются белым флагом с красным крестом, и огорожены красно-белой лентой. Мертвянники в количестве двух штук находятся по разные стороны игрового квадрата. У каждого альянса свой мертвянник.

Время отсидки в мертвяннике 35 минут. Поощрение антуражности: если игрок носит каску, от времени отсидки отнимаем 5 минут, бронник – 10 минут. Бронежилет должен иметь негнущиеся пластины.

ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ

БЛОКПОСТЫ:

Блокпост, укрепленный объект, с флагом стороны на флагштоке, флаг противника находится в нижней части флагштока. У альянса А имеется один 2 блокпоста, а альянс Б имеет их в количестве 4 штук. Удерживание блокпоста до окончания игры, какой либо из сторон приносит 10 балов команде.

ШТАБЫ:

Штаб, укрепленный объект, с флагом стороны на флагштоке, флаг противника находится в нижней части флагштока. В штабе находится главнокомандующие войсками и вся документация (карты и тп). Каждая из команд имеет по одному штабу (ни каких запасных). В случае захвата штаба, какой либо из команд, командование изгои могут обосноваться на любом из опорных пунктов. Удерживание штаба до окончания игры, какой либо из сторон приносит 20 балов команде.

БАТАРЕЯ ПВО:

Батарея ПВО один из ключевых объектов, с флагом стороны на флагштоке, флаг противника находится в нижней части флагштока. На территории батареи ПВО находится ракетная установка, которую необходимо будет уничтожить. После уничтожения установки (смотри ВВОДНЫЕ), батарея ПВО становится обычным блокпостом и за удержание его начисляются очки. 10 очков за удержание батареи ПВО.

ПРИМЕЧАНИЯ К ИГРЕ

адио обмен

Радио переговоры противника можно прослушивать. Но категорически запрещено производить любой радиообмен на частотах противника. Одна «экстренная» частота отводится для общения кураторов игры, без крайней необходимости на нее запрещено влезать.

Инициатива начала игры

Официальное начало игры в 22.00. Но так как альянс А является атакующей стороной, он сам выбирает время начала атаки. Но не ранее 22.00 Альянс Б является обороняющейся стороной. На начало игры альянсу запрещено вести любые боевые действия, за исключением тех случаев, когда альянс А проявляет агрессию (попытка пересечения границы, нападение на объект и тп). Агрессивные акты со стороны альянса А и есть начало игры. Но альянсу Б самому можно пересекать границу для проведения разведывательных действий.

Игровые правила

Игра проводится по правилам ОСА. Ира проводится в режиме нон стопа, и от начала игры и до ее завершения не будет перерывов.


Обсуждаем плз. Если есть косяки высказываем мнения!

На счет помощи бум только рады. Причем любой даже моральной Laughing

Рубрики: Сценарии |

Оставить комментарий

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.