Страница 1 из 1

Моштарак II

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 8:49 am
Typhoon
Выкладываю версию сценария на обсуждение. Просьба здесь ни чего не писать. Обсуждение будет вестись в соответствующей теме.

Дата проведения игры:
Точная дата пока не установлена, в рассмотрении вторая половина июля, или же конец сентября.
Регламент:
Брифинг для командиров команд –
Регистрация участников –
Пред игровое построение –
Начало игры –
Конец игры –
Финальное построение подведение итогов –

Стороны и соотношение сторон:
-Войска Талибана 60-70%
-Силы ISAF и Национальная Афганская Армия (NAA) 30-40%

Отличительные черты сторон:
Форма:
Войска Талибана – Национальная одежда народов афганистана.

ISAF - DPM desert, ACU, MCCUU woodland/desert, Multicam, 3 color desert, Tropentarn.

NAA - Woodland.

Экипировка:
Войска Талибана – все что угодно.
ISAF - обязательно ношение касок (бонусов не дают), желательно ношение бронежилета (бонус в мертвяке).
NAA - могут носить и каски и бронежилеты, по желанию (бронники дают бонусы в мертвяке).
При регистрации будет действовать фотодопуск!

Задачи сторон:
Войска Талибана
1. Проведение терактов и другой подрывной деятельности в регионе.
2. Обеспечение безопасности лидера движения талибов.
3. Обеспечение поставок опиума через границу в Пакистан и оружия обратно.
4. Сохранение схронов, и полевых лагерей.
5. Выполнение вводных.

Силы ISAF и NAA
1. Обеспечение безопасности и установление контроля над регионом..
2. Поиск и поимка (уничтожение) полевого командира талибов.
3. Перекрытие трафика оружия и наркотиков через Афгано-Пакистанскую границу.
4. Поиск и уничтожение полевых лагерей и схронов с наркотиками.
5. Выполнение вводных.

Игровые правила

Ранения - ранением считается одиночное попадание шаром в любую из частей тела игрока (За исключением головы). При ранении игрок обязан оставаться на месте, ему запрещено передвигаться или же выполнять любые другие действия, за исключением разве что он может позвать на помощь. При повторном попадании игрок считается убитым. Так же если раненому игроку в течение 15 минут не была оказана первая медицинская помощь (сделана перевязка) игрок считается умершим. После оказания первой медицинской помощи (перевязки) прекращается отсчет времени. Но для того что бы игрок был возвращен в игру его необходимо эвакуировать в госпиталь, где с него снимут бинты.

Убитые – игроки стороны ISAF которые согласно правилам являются убитыми обязаны одеть красную повязку или включить красный фонарь в ночное время и проследовать в мертвяк. Игроки из альянса Талибана могут при желании отыгрывать мирных жителей. Для этого им необходимо проследовать в общий мертвяк, где они должны оставить все свое вооружение и боевое снаряжение. После чего они имеют право выйти из мертвяка. Посещение мертвяка обязательное, так как будет вестись подсчет потерь с обоих сторон.

Медики - медик имеет медицинский рюкзак или сумку с запасом перевязочных материалов. Медику запрещено лечить самого себя.

Ограничение боезапаса и дозарядка - Игрокам разрешено использовать либо один бункер и 6 механ, либо неограниченное количество механ. Для игроков использующих пулеметы разрешено использовать один короб. Дозарядка производится строго в мертвяках, на базах.

Схроны – это замаскированные объекты, засекреченные для сил ISAF. На этих объектах хранятся запасы опиума. Запасы будут возобновляться по мере израсходования.
В случае обнаружении схрона силами ISAF, он может быть уничтожен. После чего схрон не восстанавливается. Уничтожение схрона отыгрывается сожжением его содержимого.

База ISAF - это полу игровой объект. Объект предназначен, в первую очередь для координации игры и пополнению альянса ресурсами (через базу выходят с мертвяков). Базу разрешено обстреливать, дабы сократить пополнения людьми в альянсе. Каждый вышедший из мертвяка игрок и переступивший «порог» базы автоматически считается ожившим. База не предназначены для захвата и за это баллы не начисляются. В свою очередь талибы, не имея такой базы, оживают на окраине поселка, для них будет выделен специально район для этого находящийся на не большом удалении от основной части селения. Этот район так же можно обстреливать, но запрещено захватывать его.

Мирные жители – любой игрок альянса Талибов в праве при желании отыгрывать или притворятся мирным жителем. Мирный житель – это любой игрок альянса не имеющий вооружения и боевой экипировки. Стрельба по мирным жителям строго запрещена (если они не оказывают сопротивления) и будет наказываться. Мирных разрешено останавливать, допрашивать, обыскивать на наличие запрещенных предметов (взрывчатка, оружие, наркотики). При обнаружении запрещенных предметов они изымаются, а сам обладатель задерживается и сажается в тюрьму.

Афгано-Пакистанская граница – Граница проходит по территории игрового квадрата. Она полностью прозрачна для войск Талибана, и закрыта для войск ISAF.
Это означает что, талибы могут пересекать ее в любом месте и в любых направлениях. А войскам ISAF это делать строго запрещено. Исключение для ISAF это вводные миссии за границей. Но весть огонь через границу не запрещается.

Мертвяки – на территории полигона будут находиться 2 мертвяка. Один из них будет принадлежать стороне ISAF, второй будет общий. Воскрешение будет происходить при выходе с мертвяка и удалении от него на 100 метров. Любые перемещения живых игроков в радиусе 100 метров от мертвяка запрещены.

Полевой лагерь талибов – это засекреченный объект. Он не обозначен на картах и его местоположение не известно войскам ISAF и NAA. Именно в этот лагерь курьеры должны доставлять дурь и там они будут за нее получать оружие. Таких лагерей будет 2 штуки, основной и запасной.

Тюрьма – небольшой объект, находящийся под охраной полиции. Игроку посаженому в тюрьму запрещено самовольно покидать ее пределы. Время нахождения в тюрьме составляет 1 час. Игрок может покинуть пределы тюрьмы в случае; а) если время его пребывания истекло, б) если нет ни единого охранника на участке или же все они убиты или ранены.

Правила по пиротехнике – к игре допускаются пиротехнические изделия на базе сертифицированных петард «Корсар 6» (с поражающим элементом в виде шаров или цельного гороха) и «Корсар 8» (шумовой эффект).
Поражение пиротехникой: в случае срабатывания пиротехнического изделия в помещении (замкнутое пространство, комната, к примеру), поражаются автоматически, все кто находится в данном помещении, не зависимо попали в них поражающие элементы или нет. В случаи срабатывания в открытом пространстве, поражаются только те игроки, в которых попали поражающие элементы.

Транспорт (под вопросом) – передвигается по дорогам со скоростью 40 км/час максимум, Вне дорог разрешено передвигаться только по открытым участкам, не имеющим густой растительности. Скорость передвижения в данной местности должна быть не более 30 км/час. Заезжать, на транспортном средстве во внутренние дворы запрещено.
Транспортное средство может быть выведено из строя подрывом пиротехнического изделия в радиусе 3 метров от него. При этом все кто находиться в машине остаются живы. Повторный подрыв пиротехники в радиусе 3 метров от него, транспортное средство считается уничтоженным вместе с теми, кто в нем находится.