Поиск

 по сайту

Google

Везде На этом сайте

Операция "Моштарак" 30-31 июля 2011

Игра на тему Афганистана, организуемая "USMC 2d RBn [BC]" и 2./FschJgBtl 261 "Pegaskompanie"

Модераторы: BigBen, Typhoon, Писатель

Операция "Моштарак" 30-31 июля 2011

Сообщение Typhoon Пн июн 20, 2011 9:46 am

Изображение
Сценарий: Операция «Моштарак»

Первая крупномасштабная операция коалиционных сил (после 2001 года) против талибов «Моштарак» («вместе» или «сотрудничество» на дари) началась в ночь на субботу, 13 февраля на юге Афганистана в провинции Гельменд – самом крупном в мире наркоцентре по производству опиатов.
15 тыс. американских морских пехотинцев, солдат стран НАТО (Британии, Дании, Эстонии, Франции, Канады) и афганской армии проводят блицкриг в «родовом гнезде» Талибан.
За две недели уличных боев в городе Марджа (если большой кишлак можно назвать городом) цели операции так и не достигнуты.
Будет ли восстановлена власть правительства Афганистана на «родине» талибов или нет? Сможет ли правительство Карзая удержать власть над освобожденными от талибов территориями? Потеряют ли Талибы контроль над населением самого большого в мире «рая для наркобаронов»?

Регламент:
Заезд команд - 29.07.2011
Брифинг для командиров команд – 10,00 30.07.2001
Регистрация участников – 10,00 30.07.2001
Пред игровое построение – 11,00 30.07.2001
Начало игры – 12,00 30.07.2001
Конец игры – 6,00 31.07.2001
Финальное построение подведение итогов – 2,00 31.07.2001

Стороны и соотношение сторон:
-Войска Талибана 60%
-Силы ISAF и Национальная Афганская Армия (NAA) 40%

Отличительные черты сторон:
Силы ISAF и NAA имеют флаги зеленого цвета, войска Талибана имеют флаги синего цвета.
Форма:
Введены минимальные требования по экиппировке стороны Талибан подробности

ISAF - камуфляжи стран НАТО, предпочтение отдается песчаным расцветкам.
NAA - американский Woodland.
Экипировка:
Войска Талибана – все что угодно.
ISAF - обязательно ношение касок (бонус минус 5 минут в мертвяке), желательно ношение бронежилета (бонус минус 10 минут в мертвяке).
NAA - могут носить и каски и бронежилеты, по желанию .

Задачи сторон:
Войска Талибана
1. Занять город Марджа.
2. Удерживать контроль над городом.
3. Укрыть от противника ПЗРК.
4. Сохранение тренировочного лагеря.
5. Сохранение архива секретных данных.
6. Выполнение вводных.

Силы ISAF и NAA
1. Занять город Марджа.
2. Удерживать контроль над городом.
3. Поиск и захват ПЗРК противника.
4. Поиск и уничтожение тренировочного лагеря Талибов.
5. Поиск и захват архива секретных данных.
6. Выполнение вводных.

Игровые правила
Мертвяки - на полигоне будет обустроено 3 мертвяка. Два непосредственно в районах баз и один в центре полигона в виде госпиталя красного креста.
Время отсидки в мертвяке 40 минут, при наличии СИЗ, каска -5 минут, бронежилет -10 минут.
В мертвяк в виде госпиталя стороне Талибана разрешено входить только безоружными.

Ранения - ранением считается попадание шаром в любую из конечностей или конечности игрока (рука, нога или сразу обе ноги или руки). При ранениях в ноги, игрок имеет право отползти от места ранения на 3 метра и позвать на помощь. Также игрок имеет право вести огонь из любого оружия по противнику. При ранениях в руки, игрок не имеет права, что-либо делать этой рукой (или руками вообще). Игрок может передвигаться куда угодно, может вести огонь только с пистолета при условии ранения в одну руку, может звать на помощь. Ранения лечатся путем наложения повязки на раненую конечность. Повязки накладывает только медик, игрокам запрещено самостоятельно накладывать повязки. При попадании в игрока с повязкой, данный игрок считается убитым в любом случае, даже при ранении.Так же при повторном попадании в раненого игрока, игрок считаеться убитым. Ожидать перевязку можно 10 минут, если вас не перевязали то проследуйте в мертвяк от "истечения кровью". В мертвяке не забудьте снять перевязку.

Медики - медик обозначается белой повязкой на левой руке. У медика имеется запас перевязочных материалов. На альянс выделяется 5 медиков. Добровольцы желающие отыгрывать медиков, желательно должны иметь либо медицинские сумки, либо рюкзаки. Также желательно заранее оповестить организаторов.

Ограничение боезапаса и дозарядка - Игрокам разрешено использовать один бункерный магазин и не ограниченное количество механ. Для игроков использующих пулеметы разрешено использовать один короб. Дозарядка производится строго в мертвяках, на базах, на контрольных точках своего альянса в городе.

Город и контрольные точки - город поделен условно на районы. Каждый район имеет свою контрольную точку, на которой расположен флагшток с флагами. Захват района сводится к захвату контрольной точки, поднятии на ней флага своего альянса и записи в журнал удержания. За каждый час удержания района альянс получает по N баллов.

База ISAF – представляет укрепеленный район для контингента ISAF. База может быть захвачена противником и за это ему начисляются баллы. База может быть захвачена только один раз за всю игру, при этом удерживать базу не надо. Захват базы обозначается спуском флага стороны с флагштока, или опрокидыванием флагштока.

Тренировочный лагерь талибов – это засекреченный объект. Он не обозначен на картах и его местоположение не известно войскам ISAF и NAA. Задача найти и провести зачистку данного объекта. Обнаружение данного объекта приносит альянсу N баллов, зачистка плюс еще N баллов.

Архив – по сути дела это кладезь полезной информации о полигоне и игре. Архив представляет собой сеть схронов. В архиве можно найти развед данные о месте положения тренировочного лагеря противника, или о месте схронов с ПЗРК к примеру. Материалы в архиве могут быть представлены в любом виде, это может быть и клочок бумаги со списком каналов и частот, или фотоматериалы, карты, схемы. Также это могут быть цифровые носители, SD карты памяти и флэшкарты. Для обработки цифровых носителей в штабе группировки ISAF будет размещен нетбук.

Правила по пиротехнике – к игре допускаются пиротехнические изделия на базе сертифицированных петард «Корсар 6» и «Корсар 8» (шумовой эффект).
Поражение пиротехникой: в случае срабатывания пиротехнического изделия в помещении (замкнутое пространство, комната, к примеру), поражаются автоматически, все кто находится в данном помещении, не зависимо попали в них поражающие элементы или нет. В случаи срабатывания в открытом пространстве, поражаются только те игроки, в которых попали поражающие элементы.

Транспорт (под вопросом) – передвигается по дорогам со скоростью 40 км/час максимум, Вне дорог разрешено передвигаться только по открытым участкам, не имеющим густой растительности. Скорость передвижения в данной местности должна быть не более 30 км/час. Заезжать, на транспортном средстве во внутренние дворы запрещено.
Транспортное средство может быть выведено из строя подрывом пиротехнического изделия в радиусе 3 метров от него. При этом все кто находиться в машине остаются живы. Повторный подрыв пиротехники в радиусе 3 метров от него, транспортное средство считается уничтоженным вместе с теми, кто в нем находится. Уничтоженная техника отправляется в мертвяк и удаляется с игры на 30 минут. Техника, выведенная из строя, остается на месте и условно восстанавливается через 20 минут.

ЧВК
В игру за сторону ISAF вводятся частные военные компании. Для них будут специальные задания. Максимальное количество играющих за ЧВК-20 человек. Условия зачисления-предоставление фото команды в виде ,в котором она будет на игре
Регистрация за ЧВК

Задачи для ЧВК, в кратце, более подробнее на игре :wink:
Содействие охранению объектов, сопровождение прессы в боевую зону, работа по линии интерпола.
Ограничения на действия:
Бойцам ЧВК запрещено находится в боевой зоне, без сопровождения военных. Боевая зона - это город Марджда и окрестности города. Безопасная зона для действия ЧВК (в одиночку), на удалении 80-100 метров от районов города.
Дополнение:
Бойцам ЧВК не запрещено использовать элементы одежды Талибов, для выполнения поставленных задачь. Но опять же только элементы. То есть одеть по верх стандартной формы талибский шмот (верх имеется в виду) покатит, но переодется полностью не канает. Опять же это по желанию самих играющих за ЧВК.


Поведение игроков и команд на игре
Уважаемые дамы и господа, орггруппа просит вас соблюдать правила хорошего тона на нашей игре. То есть не скандалить, не буянить. Если о каких либо конфликтах узнают организаторы, то будем банить командами. Просьба все свои конфликты решать в неигровое время и вне полигона.

Ориентировочный взнос на игру 300р. Игра носит приватный характер.

Обсуждение
Регистрация
Требования по экипировке стороны Талибан


Изменения в сценарии выделяются зеленым цветом
Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
 
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 4:23 pm
Откуда: Брянск

Re: Операция "Моштарак" 30-31 июля 2011

Сообщение BigBen Чт июн 23, 2011 11:51 am

Измениения в сценарии от 23.06.2011
Аватара пользователя
BigBen
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 5:20 pm
Откуда: Фокинка

Re: Операция "Моштарак" 30-31 июля 2011

Сообщение Typhoon Пт июн 24, 2011 8:00 am

Измениения в сценарии от 24.06.2011 Касательно выхода из мертвяка.
Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
 
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 4:23 pm
Откуда: Брянск

Re: Операция "Моштарак" 30-31 июля 2011

Сообщение Typhoon Пн июн 27, 2011 12:56 pm

27.06.2011 Дополнения в сценарии для ЧВК, Основные задачи, ограничение на действия, дополнение.
Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
 
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 4:23 pm
Откуда: Брянск

Re: Операция "Моштарак" 30-31 июля 2011

Сообщение Typhoon Ср июл 13, 2011 2:38 pm

Дополнение в сценарий от 13.07.2011, время игры увеличено по многочисленным просьбам. Окончание игры в 5 утра 31.07.2011.
Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
 
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 4:23 pm
Откуда: Брянск

Re: Операция "Моштарак" 30-31 июля 2011

Сообщение BigBen Пн июл 25, 2011 10:01 am

Изменения от 25.07.2011 введены правила поведения на игре
Аватара пользователя
BigBen
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 5:20 pm
Откуда: Фокинка


Вернуться в Операция "Моштарак"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron